Вопросы об оформлении заказа

Как оформить заказ на сайте?

Чтобы приступить к оформлению заказа, нажмите «В корзину». Это можно сделать из каталога или карточки товара. Подробная информация — в разделе «Как купить».

Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы оформить заказ?

Нет, не обязательно. Но зарегистрированные покупатели смогут вступить в Клуб «Freshburg-бонус», копить бонусы и оплачивать ими покупки!

Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?

Заказы оформляются через корзину. Но вы можете уточнить информацию об интересующем вас товаре по телефону горячей линии 8 800 707 33 28 или заказать «Обратный звонок».

Не могу найти товар в каталоге. Что делать?

Вы можете воспользоваться строкой поиска, расположенной в верхней части сайта. Также Вы можете попробовать найти необходимые или аналогичные товары в разделе «Цели и задачи».

У меня нет времени заполнять форму оформления заказа. Как быть?

Вы можете оформить экспресс-заявку с помощью кнопки «Быстрый заказ». Подробная информация — в разделе «Как купить».

Какова минимальная сумма заказа?

Вы можете заказать любой товар любой стоимости и на любую сумму. Ограничений нет.

Я сделал заказ на 4000 руб. Могу ли я получить скидку или бонус?

Да, Вы можете выбрать подарок при сумме заказа от 3 000 руб. Вам будет доступно еще больше подарков, если Вы оформите заказ на сумму от 5 000 руб.! Функция доступна в корзине при оформлении заказа.

Я оформил заказ через корзину. Что дальше?

В ближайшее время с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.


Вопросы о доставке

Из какого города осуществляется отправка заказов?

Мы отправляем заказы из Екатеринбурга. Доставка осуществляется по всем городам России.

Могу ли я лично подъехать и забрать заказ?

Да, вы можете забрать заказ в одном из наших фирменных магазинов в Екатеринбурге: на ул. Мельникова, 40 или ул. Тверитина, 46. Но для этого необходимо предварительно оформить заказ через корзину на сайте.

Есть ли у вас доставка курьером по городу?

Да. Подробная информация — на странице «Доставка и оплата».

Есть ли бесплатная доставка?

При заказе от 1 000 руб. доставка курьером по Екатеринбургу бесплатно.

Когда я смогу получить заказ?

В Екатеринбурге: заказы, сделанные до 10:00, могут быть доставлены курьером в этот же день. После 10:00 - на следующий день.

Другие регионы: доставка посредством СДЭК, Boxberry в любой регион - от 2-х дней, в зависимости от удаленности региона. Узнать более точные сроки вы можете на странице «Доставка и оплата».


Вопросы об оплате

Как можно оплатить заказ?

Вы можете произвести оплату наличными или картой при получении заказа, а также оплатить заказ онлайн на сайте. Все платежи производятся без комиссии.


Прочие вопросы

Я хочу вернуть заказ. Можно ли это сделать?

Да, вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, за исключением некоторых категорий в соответствии с законодательством РФ: парфюмерия, косметика и т.п. Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Замена и возврат денежных средств за товары ненадлежащего качества производится в течение 10 дней с даты предъявления потребителем соответствующего требования. Подробная информация — на странице «Возврат и обмен».

Я хочу регулярно следить за новинками. Как это лучше всего сделать?

Новые товары регулярно публикуются в разделе «Новинки».

Я оставил отзыв на Флампе! Можно ли получить за него какой-нибудь бонус или скидку?

Да, мы начисляем по 200 бонусов за отзыв на Яндекс Маркет и на Фламп. Читайте подробные условия в разделе «Бонусная система».